АВТО

В Японии оценили системы экстренного торможения

В Японии оценили системы экстренного торможения

silver reed sk280/srp60n . Судебная защита чести и достоинства в Москве - Ольга Сулим https://mosadvokaty.org/about/

В Японии объявлены результаты оценки систем экстренного торможения, которую осуществило Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма совместно с Национальным агентством автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП. В общей сложности, было протестировано 26 различных транспортных средств.

Максимальную оценку в 40 баллов (32+8) получили три автомобиля: Nissan Skyline, Subaru Levorg/WRX от Fuji Heavy и, наконец, Lexus LS от Toyota Motor. Следует отметить, что в первой десятке оказалось по три автомобиля от этих трех компаний. Так, четвертое и пятое место получили Subaru Forester и Impreza с 39.9 (31.9+8) и 39.3 (31.3+8) баллами соответственно. Шестое и седьмое место заняли автомобили Nissan: X-Trail с 32.5 (24.5+8) баллами и Note с28.7 (20.7+8) баллами. Восьмое место у Mazda Atenza, которой присудили 27.6 (19.6+8) баллов. Девятое и десятое место заняли Toyota NX 26.9 (18.9+8) и Camry 26.2 (18.2+8).

Не лучшим образом показали себя автомобили Honda, Suzuki и Daihatsu.Они заняли оставшиеся места рейтинга. Хуже всего себя оказались системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения у автомобилей Daihatsu Mira e:S, Daihatsu Move и Honda Vezel. У них 7.8 (7.8+0), 7.4 (7.4+0) и 6.7 баллов (6.7+0) соответственно.

Тестирование проверяло работу систем экстренного торможения и систем предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Для оценки экстренного торможения, тестируемый автомобиль сближался с другим транспортным средством, которое стояло или двигалось на скорости, равной 20 км/ч. При этом испытуемый автомобиль двигался на скорости от 10 до 60 км/ч.

Представители министерства и агентства автомобильной безопасности оценивали, как срабатывает на определенных скоростях система предупреждения аварий, которая должна снизить скорость транспортного средства, чтобы избежать столкновения со впереди идущим автомобилем. В идеале тормозная система должна срабатывать таким образом, чтобы избежать столкновения. Если же оно все же произошло, оценка давалась в зависимости от того, насколько снизилась скорость автомобиля.

Для оценки системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения автомобили двигались на скорости от 60 км/ч до 70 км/ч. Баллы давались в зависимости от того, как система реагировала на то, что транспортное средство пересекло белую линию. Чем ниже была скорость, на которой сработало предупреждение, тем выше была оценка.

Максимальная оценка работы систем экстренного торможения составила 32 балла, системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения – 8 баллов. Максимальная итоговая оценка составляет 40 баллов.

Источник - jcnews.ru